при заказе бизнес-сайта
до конца декабря!
СПАСИБО!

  • бизнес-сайт
    15 000 руб.
    Подробно...
    • Бизнес-сайт
    • Уникальный дизайн
    • Управляемый сайт
    • Срок разработки - около 2 недель
    • BONUS! Хостинг и домен на 1 год в подарок
    • 15 000 руб.закрыть
  • эксклюзив
    40 000 руб.
    Подробно...
    • Эксклюзив
    • Эксклюзивный, более сложный дизайн
    • Управляемый сайт
    • Срок разработки - от 2 до 3 недель
    • BONUS! Хостинг и домен на 2 года, поддержка сайта на 3 месяца
    • BONUS! Тексты для 10 разделов сайта напишут наши копирайтеры
    • BONUS! Составление кампании в Яндекс.Директ - БЕСПЛАТНО
    • 40 000 руб.закрыть
  • интернет-магазин
    от 21 000 руб.
    Подробно...
    • Интернет-магазин
    • Уникальный дизайн
    • Управляемый сайт
    • Корзина товаров, возможность заказа и оплаты на сайте
    • Срок разработки - от 2 недель
    • BONUS! Хостинг и домен на 1 год в подарок
    • от 21 000 руб.закрыть
  • сайт-визитка
    8 000 руб.
    Подробно...
    • Сайт-визитка
    • Уникальный дизайн
    • Количество страниц - от 1 до 3
    • Срок разработки - около 7 дней
    • 8 000 руб.закрыть
Кликни по яблоку
Логотип Добро пожаловать!

Хочу, чтобы сайт приносил прибыль! Что делать?

Создание сайтов всегда имело конкретную цель – получение дохода. Для тех, кто хочет поделиться информацией или пообщаться, созданы блоги, форумы и социальные сети. Собственный сайт необходим тому, кто хочет извлекать прибыль из своего ресурса.

Решение принято: «Хочу зарабатывать в интернете!». Но заказать сайт – это лишь первый шаг в сторону миллионов. Вот готовый сайт уже размещен на хостинге, разработчики передали логин и пароль от админки. Какими должны быть дальнейшие действия?

Контент, контент и еще раз контент

Чтобы цена сайта оправдала себя, надо сразу же позаботиться о контенте. Контент – это содержимое сайта, информация, размещенная на нем. Наполнить сайт можно статьями, видео, опросами. Важный момент – все материалы должны соответствовать заданной теме. Если сайт посвящен уходу за орхидеями, то постить там расписание автобусов не имеет смысла. Да, это полезная информация, но человек, который зашел на сайт, пришел не за ней.

Есть такое понятие как «поведенческий фактор». Сюда входят все действия, который пользователь совершает на сайте: регистрация, переход на другие страницы, просмотр материалов, возвращение на сайт и т.д. Учитывается также и время, проведенное посетителем на страничке.

Так вот, чтобы это самое время было больше, необходимо дать юзеру всю интересующую его информацию. Возьмем тот же цветочный пример. На таком сайте нужны тексты о видах орхидей, о тонкостях ухода за ними (вода для полива, его частота, отношение растения к солнцу, удобрения), их исторической родине и т.д.

Все равно не понятно, о чем писать? Поставьте себя на место пользователя. Вот вы только что принесли орхидею из магазина: какие вопросы у вас возникнут?

Как делать деньги на рекламе?

Когда-то создание сайтов было привилегией избранных. Чтобы заполучить собственный ресурс, нужно было обладать либо масштабными знаниями, либо немаленькой суммой наличных. Сегодня создание сайтов поставлено на поток. Стоит только обратиться в соответствующую фирму и вам сразу предложат порталы разной направленности и ценовой категории.

Чем больше сайтов, тем больше желающих на них зарабатывать. Реклама – самый популярный способ. Но размещать баннеры тоже нужно уметь.

Правило №1: «Рекламы должно быть мало»

Когда сайт переполнен баннерами и ссылками на посторонние ресурсы, пользователь теряется в большом объеме информации. Чем больше такого мусора, тем сложнее раскопать в нем нужные данные. Пользователь обязательно заметит это, и постарается не возвращаться на данный сайт.

Правило №2: «Миниатюрные баннеры»

Ненавязчивые рекламные объявления – вот он, залог успеха. Реклама мешает сосредоточиться на основном материале? Это никуда не годится! Баннеры не должны внезапно выпрыгивать, громко кричать, занимать полстраницы, по умолчанию появляться в новом окне и т.д.

Такие методы только раздражают посетителя. Конечно же, он запомнит фирму, которую столь отчаянно пиарят. А как забыть, если от звука всплывающей рекламы несчастный подпрыгнул на стуле и пробил в потолке проход к соседям? Вопрос в том, воспользуется ли он хоть раз ее услугами или предпочтет поберечь нервы.

Правило №3: «Реклама? Только по теме!»

Платят чаще всего не за размещение рекламной ссылки, а за количество покупок, переходов по ней или регистраций на сайте рекламодателя. Чтобы размещение рекламы приносило реальные деньги, этот момент нужно учитывать.

Вернемся к нашему сайту про орхидеи. Какова вероятность того, что размещенная там реклама магазина для рыболовов принесет доход? Да никакой! Вы знаете много цветоводов, которые на досуге азартно ловят рыбу и варят уху? Ни одного? Вот именно! Значит, людей, читающих про цветочки, такая реклама совершенно не заинтересует, они не перейдут по ссылке, а вы не получите денег.

А если бы вы повесили там баннер магазина цветочных удобрений или анонс предстоящей выставки цветов, посетители вашего сайта откликнулись бы моментально.

Учитывайте их интересы и они отплатят вам взаимностью.